Онлайн консультация — Вопрос №9621, Артем
Добрый день! Начинающая фирма с "простой" формой налогообложения, НДС18%. Собственно нам приходит частичная оплата в сентябре за товар, с НДС, Наша фирма все деньги, что пришли от клиента отправляет поставщикам, с НДС. Отгрузка плановая в октябре. Вопрос в следующем, какие документы нужно подавать в налоговую в этой случае, если сделка не завершена??
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте!
Так как вы применяете общую систему налогообложения, то вы должны до 20 октября сдать налоговую декларацию по НДС и до 28 октября налоговую декларацию по налогу на прибыль.
Соответственно, результаты проведенных операций по описанной сделке необходимо отразить в декларациях, в том числе отразить суммы налога, подлежащие уплате в бюджет, сведения из книги покупок и продаж об операциях за отчетный период, расчет налога на прибыль, доходы и расходы от реализации и внереализационные. С уважением Мазурина Лариса.
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!