Онлайн консультация — Вопрос №9125, Катерина
Здравствуйте! Подскажите, какие показатели написать в балансе, если есть данные за 2012 и 2013 года, а в 2014 году деятельность не велась.
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте!
У предпринимателя или фирмы возможен период, когда регистрация в налоговой уже окончена, но деятельность еще не началась или по каким-либо причинам деятельность не ведется. В этом случае бухгалтер должен заполнить и сдать в налоговую, так называемую, «нулевую» отчетность.
Форма бухгалтерского баланса утверждена приказом Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н (в ред. от 04.12.2012 г.). Все страницы баланса заполняются.
Назвать баланс «нулевым» можно только условно, ведь организация, как минимум, должна отразить величину внесенного уставного капитала в пассиве и заполнить строки:
• 1310 «Уставный капитал»;
• 1300 «Итого по разделу III»;
• 1700 «Баланс».
И соответственно отразить средства в активе баланса. Строки актива заполняются, в зависимости от того, как формировался уставный капитал. Если внесены материалы/денежные средства, то заполняем строки:
• 1210 «Запасы»/ 1250 «Денежные средства»;
• 1200 «Итого по разделу II»;
• 1600 «Баланс».
На «шапке» баланса нужно указать все необходимые реквизиты:
• за какой период составляется баланс;
• наименование организации;
• вид деятельности по коду ОКПО;
• ИНН организации;
• вид экономической деятельности по коду ОКВЭД;
• организационно-правовая форма/форма собственности по коду ОКОПФ/ОКФС;
• дата заполнения баланса;
• выбранные единицы изменения (для отражения показателей);
• юридический адрес.
Баланс составляется только по итогам года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации
С уважением Мазурина Л. А.
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!