Онлайн консультация — Вопрос №1488, Гость
Добрый день! Ситуация такая. ЗАрегистрировано ООО в январе этого года (УСН), но расчётный счет не открыт и деятельность пока не ведётся, соответственно зарплата не выплачивается. В штате Ген. дир. он же глав.бух. Хотелось бы узнать, какие отчёты и в какие инстанции необходимо предоставить и необходимо ли заполнять в этом году налоговую декларацию или может нужны какие-то иные документы? Спасибо!
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день!
Для Вашего удобства ниже приведена таблица, в которой указаны все отчеты, которые Вам нужно предоставить в случае отсутствия факта ведения деятельности. УСН. Нулевая отчетность ООО на упрощенной системе налогообложения
Отчетный период | ИФНС | ФСС | ПФР |
1 квартал 2011 | отчетность не предусмотрена | ФСС-4 | 1. РСВ-1 ПФР |
полугодие 2011 | отчетность не предусмотрена | ФСС-4 | 1. РСВ-1 ПФР2. Справка об отсутствии деятельности |
3 квартал 2011 | отчетность не предусмотрена | ФСС-4 | 1. РСВ-1 ПФР |
2011 год | 1. Декларация по единому налогу 2. Сведения о доходах физ. лиц 3. Справка об отсутствии деятельности | ФСС-4 | 1. РСВ-1 ПФР 2. Справка об отсутствии деятельности |
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!