Бухгалтерское обслуживание ООО

Ведение бухгалтерского учета для ООО является обязательным для предприятий такой и других форм собственности, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории РФ. Ответственность за правильность и своевременность отражения в учете всех фактов хозяйственной жизни организации лежит на должностных лицах. Бухгалтерское обслуживание ООО может быть организовано как силами штатных сотрудников бухгалтерии организации, так и с помощью услуг привлеченных компаний.

Калькулятор стоимости

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО предполагают проведение следующих основных действий:

  • формирование учетной политики предприятия, составление внутренних регламентов взаимодействия и документооборота;
  • оформление исходящих и проверка входящих первичных документов;
  • начисление заработной платы сотрудникам организации, кадровый учет;
  • отражение всех хозяйственных операций в программе бухгалтерского учета (1С);
  • составление и своевременная сдача отчетности в налоговые органы, в органы статистики, внебюджетные фонды;
  • взаимодействие с контрагентами, проведение сверок взаиморасчетов;
  • коммуникации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами при осуществлении проверок.

Ведение бухгалтерии в ООО по низкой цене

Оптимизация расходов организации всегда начинается с сокращения административных затрат. Разумно оценить:

  1. необходимость услуг постоянного штатного бухгалтера для вашего ООО?
  2. возможность использования вместо него услуг аутсорсинговой компании недорого (качество бухгалтерского обслуживания при этом улучшается, поскольку услуги оказывают специалисты с богатым практическим опытом)

Для маленьких предприятий, имеющих небольшой штат сотрудников, профессиональные услуги бухгалтера из привлеченной компании помогут существенно сократить регулярные расходы. Дополнительным плюсом станет возможность получения консультаций компетентных специалистов по возникающим в процессе работы вопросам.

Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве

Аутсорсинг заслуженно пользуется популярностью среди предпринимателей Москвы, в том числе, в области бухгалтерских услуг. Все больше организаций доверяют вести бухгалтерский и налоговый учет специализированным фирмам, что обходится недорого, позволяет существенно минимизировать налоговые риски и возможные потери на ошибках и недочетах бухгалтерии.

Наша компания предлагает комплексное ведение бухучета для ООО на любой системе налогообложения или отдельные виды услуг в Москве по выгодным ценам. Наши сотрудники – специалисты высокого уровня, постоянно повышающие свою квалификацию. Мы отвечаем за то, что делаем.

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО

«ВекторФинанс» предлагает своим клиентам в Москве бухгалтерское обслуживание ООО по более низким ценам, чем у большинства наших прямых конкурентов. При этом предлагается широкий спектр высококачественных услуг, что открывает перед вашим предприятием широкие возможности!

Наши специалисты предложат вам формат сотрудничества (одноразовое/абонентское) и цены, которые будут соответствовать потребностям и финансовым возможностям компании.

От чего зависят расценки? При расчете стоимости услуг учитывается:

  • вид и форма ведения предпринимательской деятельности;
  • размеры и сложность организационной структуры компании (наличие филиалов, подразделений);
  • форма налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН);
  • объемы документооборота;
  • вид и срочность выполнения работ (создание, восстановление, аудит, сдача отчетности);
  • необходимость обслуживать валютные счета и кассово-аппаратное оборудование.

Мы индивидуально подходим к расчету стоимости наших услуг для каждого клиента и стараемся оптимизировать свою работу так, чтобы вы получили максимум пользы от наших возможностей и максимум экономии от предлагаемой на бухгалтерское обслуживание ООО цены!

Цены

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
201 - 30018000 руб.
301 - 40021000 руб.
401 - 50024000 руб.
501 - 60025500 руб.
601 - 70027500 руб.
701 - 80030000 руб.
801 - 90032500 руб.
901 - 100035000 руб.

Кадровый учет
 
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании до 5 работников) в месяц350 руб.
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании свыше 5 работников) в месяц300 руб.

Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М)
 
Форма СЗВ-М (до 5 штатных работников) в месяц500 руб.
Форма СЗВ-М (за каждого работника свыше пяти) в месяц10 руб.

Ежеквартальный расчет налога на доходы
физических лиц налоговым агентом (Форма 6-НДФЛ) (до 5 штатных работников)
- за каждого работника свыше пяти (в месяц)
 
Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц 
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников)2000 руб.
- за каждого работника свыше пяти320 руб.
Отчетность СЗВ стаж (до 5 штатных работников)1000 руб.
- за каждого работника свыше пяти160 руб.
Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета*бесплатно

Дополнительно

Виды услугСтоимость
Составление первичных документов (за 1 документ)100 руб.
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму)1000 руб.
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период2000 руб.
Разработка учетной политикиот 3000 руб.
Сопровождение камеральной проверкиот 5000 руб.
Сопровождение выездной проверки (за 1 час)2000 руб.
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку)2500 руб.
Получение в ИФНС справки об открытых счетах1500 руб.
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности5000 руб.
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД500/1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ПФР1500 руб.
Бухгалтерское сопровождение 1 обособленного подразделения5000 руб.
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет (разовый платеж)1500 руб.
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет (УСН)500 руб.
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста)1000 руб.
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом)2000 руб.

При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, предоставление/получение займов в валюте, налоговое агентирование по НДС, прибыли, наличие операций с акциями и ценным и бумагами - базовая стоимость услуг увеличивается на 10%

*Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение
Бесплатно
Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.