Абонентское бухгалтерское обслуживание
Ведение предпринимательской деятельности невозможно без бухгалтерского учета. С одной стороны, этого требует законодательство, обязывающее предпринимателей предоставлять отчетность контролирующим органам, с другой, – продиктовано потребностями бизнеса, поскольку именно бухгалтерия дает точное представление о финансовом состоянии предприятия. Абонентское бухгалтерское обслуживание – услуга, которая разрешает получать качественное бухгалтерское сопровождение дистанционно, без найма штата бухгалтеров, оборудования рабочих мест, покупки специализированных программ и прочих расходов.
Калькулятор стоимости
Посчитайте приблизительную стоимость услуги.
Преимущества абонентского бухгалтерского обслуживания
Отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, ООО или ИП решает ряд серьезных вопросов:
- Компания исключает расходы и избавляется от административно-управленческих проблем, продиктованных необходимостью подбора и найма квалифицированного персонала, оплаты труда, организации и оборудования рабочих мест. Затраты по договору аутсорсинга относятся на расходы, что позволяет сократить базу налогообложения.
- Фирма получает непрерывное сопровождение – бухгалтер не болеет, не ходит в отпуск, не требует двойную оплату за работу в выходные дни накануне сдачи отчетности. Комплекс работ осуществляется командой специалистов «Вектор Финанс»
- Аутсорсинговая компания отвечает за общение с контролирующими органами и фондами, за своевременное предоставление отчетности, а также за допущенные при ведении бухучета ошибки
- Долгосрочный абонентский договор помогает специалистам компании разобраться в деталях бизнеса клиента, тонкостях и специфике отрасли, что в дальнейшем сказывается на качестве и цене предоставляемых услуг
Какие работы включает бухгалтерский аутсорсинг?
При заключении юридического абонентского договора бухгалтерского обслуживания компания обязуется оказывать:
Перечень услуг:
- обработка первичных документов, контроль правильности их составления
- ведение бухучета на платформе 1С
- формирование регистров налогового учета и всей предусмотренной нормативными актами документации
- формирование отчетности для налоговой и внебюджетных фондов
- начисление заработной платы
- консультации по вопросам оптимизации налогового учета, минимизации расходов и других вопросов, связанных с правилами ведения бухгалтерского учета организации
Стоимость услуги зависит от объема работы, количества обрабатываемых документов, численности работников, наличия/отсутствия у ООО филиалов, вида деятельности, системы налогообложения и других факторов.
Услуга абонентского бухгалтерского обслуживания востребована в Москве, поскольку позволяет получить качественное сопровождение с минимальными затратами.
Цены
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 15 | 3500 руб. |
16 - 50 | 6500 руб. |
51 - 100 | 10000 руб. |
101 - 200 | 15000 руб. |
201 - 300 | 18000 руб. |
301 - 400 | 21000 руб. |
401 - 500 | 24000 руб. |
501 - 600 | 25500 руб. |
601 - 700 | 27500 руб. |
701 - 800 | 30000 руб. |
801 - 900 | 32500 руб. |
901 - 1000 | 35000 руб. |
Кадровый учет | |
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании до 5 работников) в месяц | 350 руб. |
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании свыше 5 работников) в месяц | 300 руб. |
Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М) | |
Форма СЗВ-М (до 5 штатных работников) в месяц | 500 руб. |
Форма СЗВ-М (за каждого работника свыше пяти) в месяц | 10 руб. |
Ежеквартальный расчет налога на доходы физических лиц налоговым агентом (Форма 6-НДФЛ) (до 5 штатных работников) - за каждого работника свыше пяти (в месяц) | |
Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц | |
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников) | 2000 руб. |
- за каждого работника свыше пяти | 320 руб. |
Отчетность СЗВ стаж (до 5 штатных работников) | 1000 руб. |
- за каждого работника свыше пяти | 160 руб. |
Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета* | бесплатно |
Дополнительно
Виды услуг | Стоимость |
---|---|
Составление первичных документов (за 1 документ) | 100 руб. |
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму) | 1000 руб. |
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период | 2000 руб. |
Разработка учетной политики | от 3000 руб. |
Сопровождение камеральной проверки | от 5000 руб. |
Сопровождение выездной проверки (за 1 час) | 2000 руб. |
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) | 2500 руб. |
Получение в ИФНС справки об открытых счетах | 1500 руб. |
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности | 5000 руб. |
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД | 500/1000 руб. |
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС | 1000 руб. |
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ПФР | 1500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение 1 обособленного подразделения | 5000 руб. |
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет (разовый платеж) | 1500 руб. |
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет (УСН) | 500 руб. |
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста) | 1000 руб. |
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом) | 2000 руб. |
При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, предоставление/получение займов в валюте, налоговое агентирование по НДС, прибыли, наличие операций с акциями и ценным и бумагами - базовая стоимость услуг увеличивается на 10%