Налоговая оптимизация
Компания «ВекторФинанс» предлагает проведение мероприятий налоговой оптимизации для клиентов в Москве на выгодных условиях. Для этого мы располагаем квалифицированными кадрами, многолетним опытом работы в сфере бухгалтерского учета и финансов, знанием специального законодательства и подзаконных актов, современными технологиями проведения платежей.
Оптимизация налогообложения не простая задача для рядового бухгалтера. Для уменьшения выплат в бюджеты и фонды без последующих проблем и претензий со стороны контролирующих органов, бухгалтер обязан обладать глубокими знаниями законов, процессов, иметь опыт работы в этой сфере. Если вы ставите перед собой цель налоговой оптимизации, рекомендуем не изобретать велосипед, а идти проторенным путем и заключить договор с нашей компанией. Наши специалисты:
- имеют огромный практический опыт ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, предоставления ее конечным получателям
- владеют тонкостями любых форм налогообложения
- работают с представителями крупных компаний, средним, малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями
- обеспечивают выполнение требований налогового законодательства
- представляют интересы клиентов в государственных органах
Мы готовы выполнить полный комплекс работ по снижению налоговой нагрузки, который включает анализ операций, поиск инструментов, выбор самой эффективной системы уплаты налогов. Вы можете получить услугу в пакете комплексного абонентского обслуживания или заказав как независимую опцию.
Налоговая оптимизация для юридических лиц и предпринимателей
Под оптимизацией налогообложения понимается комплекс мероприятий, направленных на сокращение на законных основаниях налоговой нагрузки на предприятие. Достигается это путем использования предусмотренных законом льгот и вариантов, предусматривающих освобождение от уплаты налогов. Опытный бухгалтер помогает выявить такие возможности и грамотно применить их на практике.
Оптимизация от компании «ВекторФинанс» в Москве подразумевает следующие мероприятия:
- аудит финансовых операций
- поиск вариантов уменьшения налоговой нагрузки
- анализ эффекта от перехода на другую систему расчетов и уплаты налогов
- модификация политики ведения бухгалтерского учета в соответствии с новой системой
- согласование спорных моментов с представителями государственных органов, обращение за консультациями и разъяснениями
Компания гарантирует, что после проведения оптимизации налогообложения, размеры обязательных выплат существенно сократятся, компания получит возможность на законных основаниях минимизировать затраты, а значит, увеличить финансовый результат.
Цены
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 15 | 3500 руб. |
16 - 50 | 6500 руб. |
51 - 100 | 10000 руб. |
101 - 200 | 15000 руб. |
201 - 300 | 18000 руб. |
301 - 400 | 21000 руб. |
401 - 500 | 24000 руб. |
501 - 600 | 25500 руб. |
601 - 700 | 27500 руб. |
701 - 800 | 30000 руб. |
801 - 900 | 32500 руб. |
901 - 1000 | 35000 руб. |
Кадровый учет | |
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании до 5 работников) в месяц | 350 руб. |
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании свыше 5 работников) в месяц | 300 руб. |
Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М) | |
Форма СЗВ-М (до 5 штатных работников) в месяц | 500 руб. |
Форма СЗВ-М (за каждого работника свыше пяти) в месяц | 10 руб. |
Ежеквартальный расчет налога на доходы физических лиц налоговым агентом (Форма 6-НДФЛ) (до 5 штатных работников) - за каждого работника свыше пяти (в месяц) | |
Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц | |
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников) | 2000 руб. |
- за каждого работника свыше пяти | 320 руб. |
Отчетность СЗВ стаж (до 5 штатных работников) | 1000 руб. |
- за каждого работника свыше пяти | 160 руб. |
Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета* | бесплатно |
Дополнительно
Виды услуг | Стоимость |
---|---|
Составление первичных документов (за 1 документ) | 100 руб. |
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму) | 1000 руб. |
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период | 2000 руб. |
Разработка учетной политики | от 3000 руб. |
Сопровождение камеральной проверки | от 5000 руб. |
Сопровождение выездной проверки (за 1 час) | 2000 руб. |
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) | 2500 руб. |
Получение в ИФНС справки об открытых счетах | 1500 руб. |
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности | 5000 руб. |
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД | 500/1000 руб. |
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС | 1000 руб. |
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ПФР | 1500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение 1 обособленного подразделения | 5000 руб. |
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет (разовый платеж) | 1500 руб. |
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет (УСН) | 500 руб. |
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста) | 1000 руб. |
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом) | 2000 руб. |
При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, предоставление/получение займов в валюте, налоговое агентирование по НДС, прибыли, наличие операций с акциями и ценным и бумагами - базовая стоимость услуг увеличивается на 10%